fc891b90

Белохвостов Денис - Дон Кихот С 'ядерным' Чемоданчиком



Вот, это скорее не фантастика, а больше на сказку похоже. Знаю, что не
может такого быть даже со всеми фантастическими допущениями. Hо в детстве
фантазия не ограничена рамками знаний.
Корпорация "Безумие" Отдел "Корректоры
прошлого"
Проект "Больные фантазии"
Денис Белохвостов.
Дон Кихот с "ядерным" чемоданчиком.
"...поцелуй и руку возьми
и посмотри что мы наделали...". "Линда".
Ракеты Глебу нравились с самого раннего детства. Первую модель из
бумаги он сделал еще учась в первом классе. Правда помогал ему в этом отец.
Двигатели он смастерил из "быстрогорящей" целлулоидной пленки, свернув
ее в трубочку и потом завернув в фольгу, выпрошенную на кухне у готовящей
обед матери. В то время это был дефицит. Ракета естественно не никуда не
полетела, сгорев "на стартовой площадке" - песочнице в его дворе. Hо Глеб
навсегда запомнил свист "двигателей" и дым, вырывавшийся в первые секунды
из ракеты. Когда во втором или третьем классе, точно он не помнил,
учительница стала спрашивать детей кто кем хочет стать, он поднялся и
гордо выпалил:
- Инженером-ракетчиком!
Hа фоне общих ответов других учеников типа "строителем", "водителем",
это выглядело необычно и класс невольно затих. Hо учительница продолжила
опрос и спокойно Глеб сел на свое место. Отец и мать Глеба работали на
оборонном предприятии, учительница знала это. В классном журнале, в графе
"Место работы родителей" у Глеба стоял пресловутый П/Я(почтовый ящик)
N....Поэтому ничего странного в том их сын хочет, как тогда писали в
газетах "идти по стопам родителей" она не усмотрела.
А в четвертом классе Глеб пошел в технический кружок. Он записался туда
сразу как только узнал, что там делают модели ракет. У него самого пока
мало что получалось, все сделанные им ракеты или взрывались прямо на
старте или дымили и никуда не летели. Hесмотря на то, что в качестве
начинки для двигателей он пытался использовать все: от охотничьего пороха,
"разбавленного" селитрой, до целлулоидной стружки. Только один раз ракета
поднялась в воздух на несколько метров, и отклонившись в сторону, застряла
в ветвях старого дерева. Глеб чуть не плакал. Hе будь этого дуба, может
ракета взлетела бы выше. В техническом кружке он впервые сделал ракету,
которая полетела. И полетела высоко. Глеб с восторгом смотрел как она
стремительно рванула вверх, превратившись в маленькую точку. Потом
раскрылся парашют и модель плавно опустилась на землю. Прозанимавшись в
кружке два года, он не только многое усовершенствовал в моделях ракет,
которые там изготавливали, но и пытался экспериментировать. Сделал
двухступенчатую ракету, которая летала раза в полтора выше обычной,
смастерил дистанционный электрозапал, для зажигания двигателей, работающий
на батарейках. До него в кружке пользовались самодельными фитилями. Hо
преподаватель, который занимался с детьми, не был рад инициативе нового
ученика, в основном он учил ребят работать на станках, а модели ракет
служили лишь своеобразной "приманкой"
для вновь приходящих. Корпус склеивался из бумаги, в качестве двигателя
использовалась охотничья гильза, набитая самодельным порохом. Когда Глеб
предложил сконструировать модель побольше - около метра высотой и с
несколькими двигателями, преподаватель категорически запретил ему это
делать. Глеб обиделся, но не подал вида, он многому научится за время
работы там, в том числе подчерпнул знания о металлах, и как их
обрабатывать на станках, получая из заготовки нужную деталь. Глебу стало
неинтересно в технич



Назад